МБОУ "СШ №2-многопрофильная им. Е.И.Куропаткина"
Нижневартовск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    1480
    Учебных мест
    61
    Кабинетов
    258
    Компьютеров

    МТО

    Учебные кабинеты

    Учебные кабинеты оснащены в соответствии с требованиями ФГОС. Кабинеты укомплектованы мебелью: регулируемые столы со стульями ученические, шкафы для хранения наглядных пособий, доска классная.

    В каждом кабинете имеется интерактивное оборудование (проекторы, интерактивные доски), принтеры, документ-камеры, колонки, развивающие игры. Используются наглядные пособия, дидактический и раздаточный материал, таблицы правописания, методические пособия; видеоматериалы, CD, DVD диски по разделам предмета.

    Ежегодно в целях соблюдения требований СанПиН в кабинетах проводятся текущие ремонты, каждый кабинет оснащен средствами индивидуальной защиты Алина – 200.

    В школе отсутствуют специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ. Организован свободный доступ к местам занятий.

    Имеются следующие технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    - компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, интерактивные доски, документ-камеры, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п.).

    Перечень учебных кабинетов/групп

      • Кабинеты начальных классов – 27. 
      • Кабинеты иностранного языка – 4. 
      • Кабинеты основ безопасности жизнедеятельности - 1. 
      • Кабинет истории - 2. 
      • Кабинеты русского языка – 6. 
      • Кабинеты математики – 5. 
      • Кабинеты физики - 2. 
      • Кабинеты географии – 1. 
      • Кабинеты информатики – 2. 
      • Кабинеты биологии - 1. 
      • Кабинет химии - 1. 
      • Кабинет ИЗО и музыки - 1. 
      • Кабинет технологии – 4. 
      • Спортивный зал - 4. 

    Адрес места нахождения объектов: ул. Пионерская 9а- 1 корпус, ул. Омская 16а.

    Мастерские и лаборатории

    В школе имеются кабинеты для проведения практических занятий, специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Кабинеты оснащены в соответствии с требованиями ФГОС. Кабинеты укомплектованы мебелью.

    В кабинетах имеется интерактивное оборудование (проектор, интерактивная доска), принтер, документ-камера, колонки. Кабинеты обеспечены специализированными приборами, необходимыми для проведения практических занятий.

    Ежегодно в целях соблюдения требований СанПиН в кабинетах проводятся текущие ремонты, кабинеты оснащены средствами индивидуальной защиты Алина – 200.

    Для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к местам занятий. Имеются тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания, пандус перекатной и кресло-коляска.

    Имеются следующие средства обучения и воспитания, в том числе технические:

    компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, интерактивные доски, документ-камеры, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п.).

    Перечень объектов для проведения практических занятий

    № 
    кабинета

    Назначение

    Функциональное 
    использование

    -

    Кабинет педагога - психолога

    Кабинет педагога-психолога – это кабинет, в котором учителям и обучающимся школы оказывается психологическая помощь и поддержка. Работа педагога-психолога направлена оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива, на изучение личностных особенностей обучающихся, осуществление личностного подхода к ребенку, на оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей. С обучающимися старших классов в кабинете психолога проводится работа по профессиональной ориентации. С обучающимися школы в кабинете проводятся мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии

    41

    Кабинет ОБЖ

    Объект предназначен для формирования у обучающихся основ безопасности и жизнедеятельности. Оборудован стендами по гражданской обороне, стендами по первой медицинской помощи, стендами по основам военной службы, макетами противорадиационного укрытия, макетом воинской части, макетами по оказанию первой медицинской помощи. Имеются средства защиты органов дыхания, ОЗК, медицинские средства по оказанию первой медицинской помощи. В кабинете проводятся занятия по основам безопасности жизнедеятельности с 5 по 11 классы

    -

    Кабинет  по правилам дорожного движения

    Объект предназначен для изучения правил дорожного движения на игровых и учебных занятиях

    -

    Мастерская по дереву (для мальчиков)

    Кабинет технологии оборудован в соответствии с требованиями государственного стандарта образования. Мастерская для мальчиков оборудована токарными станками по дереву,  торцевой пилой, электролобзиком, электроточилой, компьютером, мультимедиапроектором, циркулярной пилой, шлифовальной машинкой, дрелью, перфоратором, электрическим лобзиком, шуруповертом

    -

    Мастерская по металлу (для мальчиков)

    Кабинет технологии оборудован в соответствии с требованиями государственного стандарта образования. Мастерская для мальчиков оборудована санками для работы по металлу.

    46

    Кабинет швейного дела (девочки)

    Кабинет технологии оборудован в соответствии с требованиями государственного стандарта образования. В  кабинете технологии для девочек в наличии компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, телевизор, швейные машины,  оверлок,  плоскошовная машина для обработки текстильных изделий,  утюг, гладильная доска.

    47

    Кабинет кулинарии (девочки)

    Стенд по охране труда, демонстрационные стенды по стилям и направлениям в моде, методические пособия для учителя, таблицы по основным темам всех разделов каждого направления технологической подготовки обучающихся, раздаточные и дидактические материалы по темам всех разделов каждого направления технологической подготовки обучающихся

    -

    Актовый зал

    Объект предназначен для проведения внеурочной деятельности с ориентацией на проектную деятельность, занятиям хореографии, вокалом. Оборудован современным оборудованием для записи фонограммы.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    ольшом спортивном зале имеются зоны для игры в волейбол и баскетбол: установлены щиты с кольцами, волейбольная сетка; установлены шведские стенки.

    В зале имеется помещение для хранения спортивного инвентаря, тренерская.

    Раздевалки оборудованы скамейками для переодевания, крючками для вещей.

    Спортивный зал укомплектован спортивным оборудованием и инвентарем на 100%, ежегодно проводятся испытания спортивного оборудования.

    В малом спортивном зале имеются зоны для подвижных игр, имеется спортивное оборудование и инвентарь.

    Ежегодно в целях соблюдения требований СанПиН в спортивных залах проводятся текущие ремонты, имеются средства индивидуальной защиты Алина – 200.

    В школе отсутствуют специальные кабинеты физической культуры для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ. Организован свободный доступ к местам занятий.

    Адрес места нахождения объектов: ул. Пионерская 9а- 1 корпус, ул. Омская 16а- 2 корпус

    Перечень учебных кабинетов/групп

    № кабинета

    Название кабинета/группы

    Площадь кабинета/группы, кв.м.

    Мощность, чел

    -

    Спортивный зал (большой)

    начальной школы

    303,1

    30

    -

    Спортивный зал (малый)

    начальной школы

    50,1

    8

    -

    Спортивный зал (большой)

    средней и старшей школы

    307,1

    30

    -

    Спортивный зал (малый - тренажерный)

    средней и старшей школы

    1 корпус

    40 7

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Объекты охраны здоровья:

    Адрес места нахождения объекта: 628606, Российская Федерация,  Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Нижневартовск, Пионерская 9А

    Адрес электронная почта: Shcola2nv@mail.ru

    Контактные телефоны:8 (3466) 291290 – приемная

    Стоматологический кабинет

    Количество мест -1

    Ссылка на сайт  БУ ХМАО-Югры «НГДП» по вопросам иммунопрофилактики

    http://nvdgp.ru/personal/metodicheskie-rekomendatsii/42425/

    В образовательном учреждении созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся и сформирована целостная система формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Задача сохранения и укрепления здоровья обучающихся является столь же важной, как и задача обеспечения качественного образования. В программе развития школы обозначены конкретные результаты работы, в т.ч. по сохранению и укреплению здоровья детей, на достижение которых направлена деятельность педагогического коллектива. Особое значение уделяется формированию психического, социального и физического благополучия детей, что является важной составляющей воспитательного процесса в школе.

    Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обучения в школе осуществляется на основе договора с городской детской поликлиникой. В школе работает фельдшер.

    Инфраструктура образовательного учреждения соответствует условиям здоровьесбережения обучающихся. В школе оборудован медицинский, процедурный и стоматологический кабинеты. На каждом этаже расположены питьевые фонтанчики. Школьная мебель соответствуют нормам СанПин.

    В учреждении неукоснительно соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемические режимы функционирования школы.

    В школе организована работа по профилактике заболеваний. В течение года ведется работа по оздоровлению обучающихся. В летний период организовывается летний пришкольный оздоровительный лагерь.

    В рамках осуществления оздоровительной деятельности имеются объекты спорта: большой спортивный зал, малый спортивный зал, спортивная площадка.

    При необходимости, обучающиеся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья могут получить психологическую и другую консультативную помощь в школе, а так же помощь ассистента (помощника). Составлены индивидуальные учебные планы для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, которые обучаются на дому.

    В целях развития  и совершенствования здоровьесберегающей деятельности  педагогический коллектив работает по следующим направлениям:

    •     учебно-воспитательная работа:

    - соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;

    - организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;

    - составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;

    - строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам;

    - создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;

    - контроль за правильным использованием технических средств обучения:

    - организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;

    - организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.

    •     дагностическая работа:

    - осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);

    - создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;

    - осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);

    - проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;

    -анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.

    •     профилактическая и коррекционная работа:

    - формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;

    - мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);

    - контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;

    - контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;

    - контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;

    - оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;

    - оснащение медицинского  кабинета оборудованием, лекарственными препаратами и дезинфицирующими средствами;

    - контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов),

    •     опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:
    •     повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
    •     контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;
    •     проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;
    •     информационно-просветительская работа:
    •     использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (публикации на сайте, организация лекций, семинаров, проведение «Дней здоровья»);
    •     использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
    •     осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

    При этом необходимо учесть, что содержание здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении включает:

    •     создание экологически комфортной образовательной среды;
    •     апробацию и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;
    •     управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;
    •     мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);
    •     методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

    Комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья школьников в каждом образовательном учреждении формируется в зависимости от актуальных задач, условий, потребностей и возможностей данного учреждения, выявленных в ходе анализа этой деятельности по 10 основным параметрам:

    1. Материально-технические условия:

    •     соответствие здания и оборудования требованиям, включая классные помещения, рекреации, туалеты, школьную мебель и т. Д.;
    •     требования к освещенности классных помещений;
    •     организация занятий (в одну/две смены);
    •     спортивный зал (спортивный инвентарь), спортивная площадка;
    •     школьная столовая;
    •     соответствие школьного здания и школьной территории требованиям техники безопасности.

    2. Кадровое обеспечение:

    •     психолог, логопед.

    3. Медицинское обслуживание:

    •     медицинский кабинет;
    •     профилактические осмотры;
    •     профилактика острых заболеваний;
    •     профилактика близорукости;
    •     коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата.

    4. Двигательная активность и физическое развитие детей:

    •     динамические паузы;
    •     спортивные секции (охват учащихся);
    •     массовые физкультурно-спортивные мероприятия.

    5. Организация питания:

    •     приготовление горячей пищи;
    •     сезонная дотация витаминов (пищевые добавки, регулярно свежие овощи и др.).

    6. Учебные нагрузки:

    •     расписание;
    •     продолжительность уроков;
    •     продолжительность перемен;
    •     продолжительность учебной недели;
    •     дозировка домашних заданий.

    7. Обучение здоровому образу жизни:

    • беседы, факультативы для девочек, мальчиков по вопросам гигиены, профилактики наркомании, табакокурения, алкоголизма или другим актуальным проблемам.

    8. Превентивные меры:

    •     запрет употребления спиртных напитков и курения;
    •     запрет употребления и распространения наркотических веществ;
    •     контроль пропусков уроков;
    •     наличие учащихся, состоящих на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
    •     профилактика травматизма;
    •     профилактика ДТП.

    9. Педагогический коллектив:

    •     профилактические осмотры (1 раз в год);
    •     участие в оздоровительных, профилактических мероприятиях.

    10. Взаимоотношения с родителями:

    •     беседы, родительские собрания, направленные на содействие укреплению здоровья;
    •     участие в оздоровительных, профилактических мероприятиях;
    •     индивидуальная работа.

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

          Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения  и воспитания на следующие виды:

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
    • Электронные образовательные ресурс (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
    • Тренажеры и спортивное оборудование.

         Средства обучения – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности    и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

       Средства воспитания

      
     1. Общение как средство воспитания

    а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
    б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия.

     2. Учение как средство воспитания

    Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Условия организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Фотографии

    • В МБОУ "СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина" общежитие, интернат для детей с ОВЗ отсутствует.

    Направление

    Условия, созданные в школе

    1

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе отсутствуют специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Организован свободный доступ к местам занятий. Имеются тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания, пандус перекатной и кресло-коляска.

    Имеются следующие средства обучения и воспитания, в том числе технические:

    - компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, интерактивные доски, документ-камеры, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п.).

    2

    Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа оборудована вспомогательными средствами при входе в школу:

    - пандус;

    - специальные поручни;

    - расширены дверные проемы при входе в школу;

    - возле входной двери расположена система вызова помощи сотрудников школы;

    - тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания;

    - на входных группах дверей имеются лента для разметки и маркировки, круг для контрастной маркировки дверных проемов.

    3

    Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Организован свободный доступ к месту приема пищи.

    В школе создаются специальные условия организации питания для обучающихся, имеющих особые медицинские заключения.

    4

    Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обучения в школе осуществляется на основе договора с городской детской поликлиникой. В школе работает фельдшер.  Имеются медицинский кабинет и процедурная, кабинет логопеда.

    В учреждении неукоснительно соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемические режимы функционирования школы. В школе организована работа по профилактике заболеваний. В течение года ведется работа по оздоровлению обучающихся. В летний период организовывается летний пришкольный оздоровительный лагерь.

    В рамках осуществления оздоровительной деятельности имеются объекты спорта: большой спортивный зал, малый спортивный зал,  спортивная площадка.

    При необходимости, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья могут получить психологическую и другую консультативную помощь в школе, а так же помощь ассистента (помощника).

    Составлены индивидуальные учебные планы для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, которые обучаются на дому.

    5

    Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы. Обеспечен свободный доступ к справочно-библиографическому аппарату библиотеки, к сети Интернет.

    6

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Имеются следующие специальные средства обучения и воспитания, в том числе технические:

    - компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, интерактивные доски, документ-камеры, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п.).

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 256 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Доступ к информационным системам

      Все компьютеры образовательной организации объединены в единую локальную сеть, подключение к Интернет со скоростью 1 Гб/c. Имеется файловый сервер организации обмена информацией между пользователями. 
      С целью исключения обучающихся школы к сайтам экстремисткой направленности и иным ресурсам сети Интернет несовместимым с образовательным процессом осуществляется контентная фильтрация по белым спискам на базе СКФ - организована фильтрация с помощью программного обеспечения ЕСПД, подключена услуга "Детский Интернет".

      В библиотеке организован свободный доступ к сети Интернет для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ.

      Имеются следующие технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

      компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, интерактивные доски, документ-камеры, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п.

      В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

      Описание информационной системы образовательной организации

      Наименование ИС

      Назначение ИС

      Метод доступа

      Уровень

      Документы, регламентирующие работу в ИС

      ИС "Цифровая платформа Ханты-Мансийского автономного округа-Югры"

      Предоставление государственной муниципальной услуги по предоставлению информации об успеваемости учащегося через портал Госуслуг

      по логину и паролю 

      муниципальный / школьный

      Политика оператора в отношении обработки ПДн

      ИС "Цифровая платформа Ханты-Мансийского автономного округа-Югры"

      Предоставление государственной муниципальной услуги по зачислению в образовательную организацию

      по логину и паролю

      муниципальный / школьный

      Политика оператора в отношении обработки ПДн

      1С: Бухгалтерия 8

      Бухгалтерия 8 (ведение бухгалтерского учета и учет финансовой деятельности);

      КАМИН: Расчет заработной платы (комплексная автоматизация расчета и начисления заработной платы, а также ведение кадрового учета);

      по логину и паролю

      школьный

      Политика оператора в отношении обработки ПДн

      АС "УРМ" Обработка и обеспечение безопасности бухгалтерских сведений ограниченного доступа по логину и паролю муниципальный / школьный Политика оператора в отношении обработки ПДн
      ИС "АП ФИС ФРДО" Обработка и обеспечение безопасности ПДн обучающихся (информация о выданных аттестатах) по логину и паролю муниципальный / школьный Политика оператора в отношении обработки ПДн
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie