Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
Профильные классы дают повышенную подготовку по профильным дисциплинам, обеспечивают условия для развития и наращивания творческого потенциала, способствуют овладению навыками самостоятельной и научной работы.
При организации профильного обучения школа ставит следующие цели:
- Обеспечение равного доступа к полноценному образованию, дифференциации его содержания, обеспечение равного доступа разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.
- Расширение возможности социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.
- Более эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ среднего профессионального образования, высшего образования.
Задачи профильного обучения:
- Выполнить социальный запрос обучающихся и их родителей (законных представителей) на получение образования по отдельным предметам на повышенном (углубленном) уровне.
- Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников с возможностью построения обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов.
- Обеспечить уровень знаний обучающегося достаточный для дальнейшего продолжения обучения по программам высшего образования.
- Выявить на уровне общего образования способности учащихся к определенным сферам деятельности.
- Продолжить формирование системы представлений, ценностных ориентаций, исследовательских умений и навыков, критического мышления, обеспечивающей выпускнику школы возможность жить, трудиться и продолжать профессиональное образование в качестве полноценного члена общества.
- Продолжить развитие умений использовать полученные знания в качестве основы и средства для приобретения новых знаний, их дальнейшего расширения и углубления, самостоятельного выхода за пределы имеющейся информации.
- Продолжить развитие качеств инициативной личности, позволяющих обучающимся свободно ориентироваться в окружающей действительности, быть готовым принимать самостоятельные решения, связанные с личным участием в социальной жизни общества и в трудовой деятельности.
№ п\п |
Класс |
Всего часов |
Групп |
Предметная область |
Название курса |
Кол-во часов в неделю |
Кол-во групп |
Итого часов |
ФИО учителя |
|
11а |
3 |
3 |
Русский язык |
Теория и практика написания сочинений |
1 |
1 |
1 |
Абукаева Л.Ф. |
|
Математика |
Избранные вопросы математики |
1 |
1 |
1 |
Идрисова З.Х. |
|||
|
Общественные науки |
Основы правовой культуры |
0,5 |
1 |
0,5 |
Зверева Г.Ю, |
|||
|
Общественные науки |
География |
0,5 |
1 |
0,5 |
Сабитова Г.Х. |
|||
|
ИТОГО |
3 |
4 |
3 |
|||||
|
11б |
3 |
6 |
Математика |
Избранные вопросы математики |
0,5 |
2 |
1 |
Идрисова З.Х |
|
Русский язык |
Теория и практика написания сочинений |
0,5 |
2 |
1 |
Абукаева Л.Ф. |
|||
|
Химия |
Решение расчетных задач по химии |
2 |
1 |
2 |
Федорова Л.С. |
|||
|
Информатика |
Информатика в задачах |
2 |
1 |
2 |
Кондаков А.В. |
|||
|
ИТОГО |
5 |
12 |
6 |
|||||
|
10а |
2 |
4 |
Русский и литература |
Теория и практика написания сочинений |
0,5 |
2 |
1 |
Воронкова Н.Ю. |
|
Литература |
0,5 |
2 |
1 |
Воронкова Н.Ю. |
||||
|
Иностранные языки |
Деловой английский |
0,5 |
2 |
1 |
Мальшакова С.В. |
|||
|
Финансовая грамотность |
0,5 |
2 |
1 |
Зверева Г.Ю. |
||||
|
ИТОГО |
2 |
8 |
4 |
|||||
|
10б |
3 |
6 |
Математика |
Алгебра |
1 |
2 |
2 |
|
|
Математика |
Геометрия |
0,5 |
2 |
1 |
||||
|
|||||||||
|
Физика |
Решение задач повышенной сложности по физике |
1 |
1 |
1 |
Никулица И.В. |
|||
|
Информатика |
Информационные технологии в современном мире |
2 |
1 |
2 |
Кондаков А.О. |
|||
|
ИТОГО |
4,5 |
6 |
6 |
На 2025 - 2026 учебный год количество мест для приема в десятые профильные классы – 90.
Контактный телефон по вопросам приема в профильные классы:
8(3466)291- 290 (доб.212), заместитель директора Петровец Эльмира Рафисовна.