Идрисова Зульфия Хамбаловна учитель математики высшей квалификационной категории, магистр физико-математического образования, общий педагогический стаж – 32 года..
Зульфия Хамбаловна имеет большой стаж работы в профильных математических классах, активно участвует в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективной деятельностью образовательной организации, участвует в реализации школьной программы «Одаренные дети». Обучающиеся педагога являются победителями школьного этапа ВОШ по математике на платформе «Сириус»; входят в десятку лучших на муниципального этапе ВОШ по математике, так же являются победителями и призёрами вузовских предметных олимпиад, проводимых НВГУ, ЮУрГУ; участниками второго тура олимпиады НТО по информационно-математическому циклу.
Выпускники Зульфии Хамбаловны подтверждают свои знания высокими результатами на ЕГЭ (средний показатель выше городских и окружных результатов). Обучающийся педагога в 2024 году сдал ЕГЭ на 99 баллов.
Зульфия Хамбаловна работала на протяжении ряда лет в качестве эксперта предметной комиссии ХМАО - Югры по учебному предмету "Математика" в процедуре проверки развернутых ответов ЕГЭ, является членом жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Учителем разработаны программы элективных курсов для 10-11 классов «Решение задач повышенной сложности из курса планиметрии», «Решение текстовых и геометрических задач из ЕГЭ». На протяжении многих лет является руководителем МО учителей математики и информатики.
Прошла курсы повышения квалификации: «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий единого государственного экзамена», «Развитие математической грамотности».
За многолетний плодотворный труд и профессионализм награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, Почетной грамотой Думы ХМАО - Югры, Благодарственным письмом Южно-Уральского государственного университета, Грамотами школы МБОУ «СШ №2 -многопрофильная им. Е.И.Куропаткина».
Зверева Галина Юрьевна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории. Образование высшее: педагогическое, юридическое,
магистр педагогики, преподаватель — исследователь.
Галина Юрьевна имеет большой стаж работы в профильных классах, активно участвует в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективной деятельностью образовательной организации, участвует в реализации школьной программы «Одаренные дети». Её обучающиеся принимают активное участиеи занимают призовые места в интеллектуальных конкурсах, фестивалях и олимпиадах по финансовой грамотности и предпринимательству, в Региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по вопросам избирательного права и избирательного процесса в ХМАО-Югре 2024-2025 гг., в Образовательном проекте Всероссийской олимпиады школьников «Миссия выполнима. Твое призвание — финансист» (Финансовый университет при правительстве Российской Федерации), в Плехановской олимпиаде школьников по финансовой грамотности, в просветительской акции «Избирательный диктант», во II Цифровом региональном конкурсе-фестивале проектов «Финансовый лидер. Личные финансы» среди обучающихся общеобразовательных организаций ХМАО-Югры в 2024 г.», в общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант» на тему «Сильная экономика — процветающая Россия», в олимпиадах на базе НВГУ, Финансового университета при правительстве Российской Федерации, на платформе «Якласс», в онлайн- олимпиаде Учи.ру.
Галина Юрьевна прошла курсы повышения квалификации: «Дистанционное обучение как современный формат преподавания», «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе», «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, согласно ФГОС 2022», «Изучение истории родного края в рамках основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования», «Преподавание отечественной истории в школе: внешняя политика в ХV — начале ХХ вв.», «Онлайн-преподаватель: юридические и методологические аспекты семейного, дистанционного и индивидуального образования», «Педагогический кейс в профессиональной деятельности учителя истории и обществознания», «Использование образовательной платформы Сферум в процессе обучения в условиях реализации Федеральной образовательной программы».