МБОУ "СШ №2-многопрофильная им. Е.И.Куропаткина"
Нижневартовск
  • Традиции

    Данное мероприятие является ежегодным, каждый класс приглашает по одному или два пожилых человека, закрепленных за ними. Гостей праздника встречают в украшенном и уютном актовом зале МБОУ "СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина". Ко дню пожилых людей учащиеся школы готовят праздничный концерт и дарят гостям красочные номера. Ученики поздравляют ветеранов ВОВ и дарят открытки приглашенным. После торжественного поздравления все приглашенные гости отправляются в столовую отведать вкусную выпечку с горячим чаем и попеть песни под аккомпанемент  баяниста.

    Ежегодная акция «Забота», в ходе которой ребята приглашают ветеранов ВОВ в школу на праздничный концерт, а к тем, кто не может придти в школу по каким-либо обстоятельствам, приходят  в гости, поздравляют с 23 февраля мужскую часть ветеранов, общаются и узнают достоверную информацию о событиях, проходящих во времена ВОВ.

    Целью данного мероприятия является  развитие творческих способностей обучающихся, художественно-эстетическое воспитание,  сплочение ученического коллектива.

    Организатором мероприятия является ШДО (школьный творческий центр), предназначен конкурс для учащихся 5-11 классов.

    В ходе проведения мероприятия жюри оценивают:

       1. Конкурсный  плакат на осеннюю тематику.

       2. Пару от класса на конкурс «Мисс и мистер Осень».

       3. Осенний наряд для Мисс и Мистера

       4. Бальный танец (вальс) Мисс и Мистера

    Жюри оценивает кандидатов в соответствии с критериями: соответствие тематике, эстетичность, яркость, оригинальность, творчество.

    Более 15-лет назад зародился в нашей школе фестиваль талантов – «Звездный дождь». Стартует фестиваль в начале года, итоги подводятся в декабре.

    Номинации фестиваля:

    Номинация Требования к конкурсантам Критерии оценок
    1 Фото - художник

    Формат фотографии А-4.

    Тема: «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!»

    Качество фото - снимков, содержание.
    2

    Художест­венное

    чте­ние

    Тема: «Мир, дружба, красота».

    Объем произведения не менее 1 печатной стра­ницы  (учащиеся 1-4 кл. -  не менее 3-х четверо­стиший)

    Выразительность.

    Артистичность.

    Соответствие образу,

    Музыкальное оформление (если предусмотрено со­провождение чтения)

    3 Хореография Сценический костюм. Техника исполнения Артистичность
    4

    Вокальный исполнитель

    а) эстрадная песня

    б) народная песня

    в) бардовская

    песня

    г) авторская песня

    Представить концерт­ное исполнение 1 песни под фонограмму или аккомпанемент любого инструмента.

    Тематика песен - свободная.

    Уча­стниками могут быть солисты, дуэт, трио, ансамбли.

    Музыкальная  интерпретация. Интонация (точность исполнения)

    Дикция (произноше­ние текста).

    Эмоциональность. Выразительность. Содержательность текста. Музыкальность. Сценическое поведе­ние. Внешний вид

    5 Художник

    Формат   А-3.

    Тема: « Мир, дружба, красота». Наличие паспарту.

    Техника исполнения
    6

    Инструментальный

    ис­полнитель

    Представить одно про­изведение, исполненное на любом инструменте по желанию участника.

    Выбор жанра произве­дения не ограничен. Конкурсанты могут представить  соль­ное  и ансамблевое исполнение.

    Техника исполнения. Соответствие образу.
    В рамках городского конкурса «Новогодняя игрушка» появилась в школе мастерская Деда Мороза. Мастерская начинает свою работу с ноября и продолжается до января каждого года. Работа проходит при взаимодействии: учащихся, классного руководителя и родителей. Творческие работы отправляются на городской конкурс «Новогодняя игрушка».
    Подготовка к данному конкурсу начинается задолго до установленных сроков, ведь чтобы жюри поставило высокий бал нужно нарисовать очень красивую стенгазету или поздравительную открытку на день рождения нашей 2-ой «многопрофильной им. Е.И.Куропаткина». Главными критериями является содержание, красочность, аккуратность и эстетичность.

    Важное место в воспитательно-образовательном процессе школьного учреждения занимает патриотическое воспитание. Деятельность педагогов в этом направлении ведется по формированию у детей образа героя, защитника своего государства; привитию любви к Отечеству и родному краю, воспитанию чувства гордости за страну и потребности защищать Родину. Центральным моментом в данной деятельности является праздник, направленный на формирование культуры ребенка, на ознакомление с традициями празднования знаменательных событий.

    Уже традиционно,  в феврале в нашей школе проходит  акция «Посылка солдату». Она приурочена к празднованию Дня Защитника Отечества 23 февраля.

    В этом году воспитанники  также собрали посылки  солдатам.

    В течение недели дети приносили для солдат сгущенку, печенье, чай, пряники, конфеты и другие необходимые продукты и вещи личной гигиены. Также с учащимися школы проводятся беседы о том, зачем нужна армия, кто такие солдаты, от кого надо защищать Родину и что это за праздник 23 февраля. Детям важно, чтобы солдаты, несущие службу вдали от дома чувствовали, что в родном городе о них помнят, любят и ждут!

    Цель соревнований  - подготовка учащихся школы к военной службе, развитие, популяризация военно-прикладных видов спорта и пропаганда здорового образа жизни.

    В соревнованиях принимают участие команды школы .Этапы  соревнований, включают:

    Этап №1. Подтягивание на перекладине.

    Этап №2. Эстафета 6х250 м.

    Этап №3. Метание гранаты на точность.

    Этап №4. Неполная разборка/сборка автомата АК-47.

    Этап №5. Снаряжение магазина автомата АК-47 боеприпасами.

    Этап №6. Стрельба из автомата АК-47 и пистолета ПМ в электронном тире.

    Этап №7. Надевание общевойскового защитного комплекта (ОЗК) в виде плаща.

    По итогам соревнований, судейской коллегией определяются  места командам.

    В рамках декады военно-патриотического месячника, в школе проводятся «Ледовые старты» для учащихся 5-8 классов, где принимают участие семейные команды.

    Школьный  смотр-конкурс «Коса-девичья краса» проводится в целях выявления и поддержки обладательниц  длинных волос как эталона девичьей  красоты, воспитания эстетических и нравственных начал у подростков и старшеклассников.

    Цели смотра – конкурса: повышение эстетического уровня учеников школы и развитие их творческих способностей.

    Задачи смотра – конкурса: выявить эталон лучшей причёски в виде косы, пропагандировать эталона девичьей красоты, выявить самый активный класс. Для участия в смотре – конкурсе приглашаются ученицы 5-11 классов.

    В ходе мероприятия проводится фотосессия (члены жюри проходят по классам, фотографируют девочек (девушек) с заплетенными волосами), видеопрезентация причёсок (демонстрация на мониторах в рекреациях).

    Каждая участница должна подготовиться к следующим этапам конкурса:

    - демонстрация  косы, заплетённой из трёх прядей;

    - демонстрация распущенных волос (участницы дают советы по уходу за волосами);

    - проведение мастер-класса по созданию причёски из длинных волос.

    Жюри оценивает конкурсанток по следующим критериям:

    - длина волос; 

    - ухоженность и опрятность;

    - соответствующий костюм;

    - артистичность

    Мероприятие направлено на представление модели выпускника своего профиля обучения. Команда должна состоять из 6 человек (5 обучающихся класса+1 студент - бывший выпускник нашей школы).

    Проводится жеребьёвка, чтобы определить, какая из команд будет открывать шоу.

    Конкурсная программа:

    Представление  команд (девиз, название команды, презентация не более 3 минут).

    Условия: участники представляют свою команду и видеопрезентацию (домашняя заготовка).

    Вопросный калейдоскоп « Что, где, когда?» (проверка специальных знаний).

    Учащимся предложены задания, требующие находчивости, воображения, определенных знаний по  профильным предметам.

    Участникам для решения творческого задания необходимы те или иные профессиональные качества и навыки или имитация таковых (модель выпускника прилагается).

    Необходимо  представить модель выпускника своего профиля обучения  с помощью различных средств (приветствуется проявление творчества участников).

    В интеллект-шоу принимают участие обучающиеся 10-11-х профильных классов.

    Цели и задачи: показать сформировавшуюся модель выпускника школы, как результат  труда педагогического  коллектива.

    Участники: ученики  11-х классов.

    Организация и проведение:

    Конкурс проводится в апреле.

    Приглашаются  участники, учащиеся 9-11 классов и классные руководители.

    Конкурсы:

    «ИКТ» (заочный) участники представляют визитную карточку, выполненную с помощью ИКТ (презентация, видеоролик). Оценивается уровень использования ИКТ, творческий подход, содержание (биография, увлечения, достижения, планы на будущее и т.д.). Работы сдаются 22 апреля заместителю директора по ВР.

    «Портфолио» (заочный) Работы сдаются 22 апреля.

    «Давайте познакомимся» (не более двух минут) Визитка готовится с помощью первоклассника.

    1 конкурс. Участникам заранее следует познакомиться с первоклассниками: с мальчиком или девочкой (девушку представляет мальчик, юношу – девочка).  Конкурсант должен подготовить ребенка таким образом, чтобы, выйдя к микрофону, первоклассник смог сделать ему  краткую рекламу (на более двух минут) в любой придуманной  форме. Жюри оценивает: творчество, умение расположить к себе ребенка и в целом общаться с детьми.

    2 конкурс «Выпускник»

    В этом конкурсе  вам предстоит ответить на вопрос из любой области знаний в пределах школьной программы. При отсутствии знаний этой области выпускники должны во время «найтись», включиться в диалог с «экзаменатором» по предложенной теме, по возможности не выдавая своего неведения и смущения, с достаточной степенью находчивости и юмора вести беседу.

    Требования к участникам:  деловой костюм.

    В данном конкурсе жюри будет оценивать: остроумие участника, умение не теряться в сложной ситуации, «не лезть за словом в карман», оригинальность мышления, развитость речи.

    3 конкурс «Театральный»

    Участники  получают карточки с широко известными репликами из произведений русской классики. Необходимо узнать или хотя бы предположить, что это за произведение, выбрать соответствующий реквизит из имеющегося на сцене и сыграть короткий отрывок из данного эпизода (можно, если надо, взять помощника из группы поддержки).

    В данном конкурсе будет оцениваться артистизм участников, элементарные знания мировой драматургии. Отсутствие навыков профессионального актерского мастерства может быть компенсировано собственным обаянием, находчивостью, остроумием.

    4  конкурс «Хобби»!

    За две - три минуты  конкурсант  должен  показать то, чем увлекается (в творческой форме).

    5 конкурс «Спортивный»

    Оценивается умение синхронно выполнять движения, чувство ритма, грация. Требование: спортивная форма, спортивная обувь.

    В рамках патриотического воспитания ежегодно в Парке Победы проводится митинг памяти «Этот день мы не забудем никогда». 
    В назначенное время представители от школы присутствуют  на митинге, посвященном памяти погибшим в Великой Отечественной Войне. Учащиеся школы читают стихи, возлагают цветы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie